Продажа товаров и услуг является неотъемлемой частью работы любой компании. Удобный инструмент пригодится для успешных компаний, нацеленных на поиск, удержание и расширение клиентской базы.
При этом стоит отметить, что увеличить клиентскую базу можно только при высокой лояльности текущих покупателей. В противном случае рост будет отсутствовать, так как приток новых клиентов будет равен уменьшению клиентской базы из-за ухода клиентов.
Как получать максимум прибыли
Чтобы увеличивать объём продаж компании и стабильно получать максимальную прибыль, нужно решить 2 важные задачи:
- Искать потенциальных клиентов, выявлять их интересы, потребности.
- Доводить клиентов до сделки и удерживать их качественным сервисом, повышая тем самым их лояльность, вести до продажи.
Решение данных задач обычно вызывает следующие трудности у руководителей отделов продаж:
- постоянное пополнение базы контактами для обзвона;
- зависимость результатов от исполнителей при отсутствии единой клиентской базы;
- потеря истории контрагентов и, как следствие, потеря интересов при передаче между специалистами отделов продаж;
- потеря клиентов из-за длительной отработки интересов, заявок;
- отсутствие наглядной «воронки продаж» и контроля над этапностью сделок.
Решить все эти задачи легко и повысить эффективность продаж можно, используя комплексное решение по работе с клиентами сервис «EFSol: CRM. Активные продажи». Данное решение содержит два модуля: «Активные продажи» и «Работа с клиентом», которые комплексно решают поставленные задачи.
Модуль «Активные продажи»
Модуль «Активные продажи» предоставляет полноценный инструментарий для осуществления холодного обзвона, проведения опросов и контроля качества предоставляемых товаров и услуг. Для использования системы пользователю потребуется только: компьютер, Интернет и наушники с микрофоном.
Модуль «Активные продажи» дает возможность:
- работать с контактной базой данных юридических лиц в разбивке регионов и отраслей России;
- формировать задание на обзвон исполнителю; задание содержит список компаний и контактных лиц, речёвку для работы специалиста, описание предлагаемого товара или услуги;
- осуществлять звонки прямо из сервиса;
- вести историю договорённостей с клиентом;
- планировать рабочее время и пользоваться системой напоминаний о звонке клиенту;
- сохранять телефонные звонки с возможностью прослушать разговор;
- формировать отчёты, что позволяет оценить эффективность работы специалиста;
- выгружать контакты по выявленным интересам в основную CRM-систему пользователя.
Модуль «Работа с клиентом»
Модуль «Работа с клиентом» является полноценной CRM-системой и позволяет решить следующие задачи:
- ведение единой клиентской базы; сохранность контактов, истории взаимодействия с клиентом;
- исключение потери выявленных или входящих интересов;
- контроль над ходом сделки на каждом этапе взаимодействия с клиентом («воронка продаж»);
- осуществление оперативной деятельности менеджеров: выставление счетов, контроль взаиморасчётов с клиентом;
- выстраивать продажи в рамках бизнес-процессов организации продаж;
- встроенная IP-телефония позволяет сохранять разговоры с клиентом и прослушивать их;
- единое телефонное пространство позволяет использовать инструмент телеконференции для оперативного подключения технических специалистов во время разговора с клиентом.
Интуитивно понятный инструмент позволит избежать затрат и потери времени на внедрение. Оптимизируйте работу отдела продаж с минимальными затратами! Для начала работы вам потребуется только компьютер, Интернет и наушники.