Продажа товаров и услуг является неотъемлемой частью работы любой компании. Удобный инструмент пригодится для успешных компаний, нацеленных на поиск, удержание и расширение клиентской базы.

При этом стоит отметить, что увеличить клиентскую базу можно только при высокой лояльности текущих покупателей. В противном случае рост будет отсутствовать, так как приток новых клиентов будет равен уменьшению клиентской базы из-за ухода клиентов.

Как получать максимум прибыли

Чтобы увеличивать объём продаж компании и стабильно получать максимальную прибыль, нужно решить 2 важные задачи:

  1. Искать потенциальных клиентов, выявлять их интересы, потребности.
  2. Доводить клиентов до сделки и удерживать их качественным сервисом, повышая тем самым их лояльность, вести до продажи.

Решение данных задач обычно вызывает следующие трудности у руководителей отделов продаж:

  • постоянное пополнение базы контактами для обзвона;
  • зависимость результатов от исполнителей при отсутствии единой клиентской базы;
  • потеря истории контрагентов и, как следствие, потеря интересов при передаче между специалистами отделов продаж;
  • потеря клиентов из-за длительной отработки интересов, заявок;
  • отсутствие наглядной «воронки продаж» и контроля над этапностью сделок.

Решить все эти задачи легко и повысить эффективность продаж можно, используя комплексное решение по работе с клиентами – сервис «EFSol: CRM. Активные продажи». Данное решение содержит два модуля: «Активные продажи» и «Работа с клиентом», которые комплексно решают поставленные задачи.

Модуль «Активные продажи»

Модуль «Активные продажи» предоставляет полноценный инструментарий для осуществления холодного обзвона, проведения опросов и контроля качества предоставляемых товаров и услуг. Для использования системы пользователю потребуется только: компьютер, Интернет и наушники с микрофоном.

Модуль «Активные продажи» дает возможность:

  • работать с контактной базой данных юридических лиц в разбивке регионов и отраслей России;
  • формировать задание на обзвон исполнителю; задание содержит список компаний и контактных лиц, речёвку для работы специалиста, описание предлагаемого товара или услуги;
  • осуществлять звонки прямо из сервиса;
  • вести историю договорённостей с клиентом;
  • планировать рабочее время и пользоваться системой напоминаний о звонке клиенту;
  • сохранять телефонные звонки с возможностью прослушать разговор;
  • формировать отчёты, что позволяет оценить эффективность работы специалиста;
  • выгружать контакты по выявленным интересам в основную CRM-систему пользователя.

Модуль «Работа с клиентом»

Модуль «Работа с клиентом» является полноценной CRM-системой и позволяет решить следующие задачи:

  • ведение единой клиентской базы; сохранность контактов, истории взаимодействия с клиентом;
  • исключение потери выявленных или входящих интересов;
  • контроль над ходом сделки на каждом этапе взаимодействия с клиентом («воронка продаж»);
  • осуществление оперативной деятельности менеджеров: выставление счетов, контроль взаиморасчётов с клиентом;
  • выстраивать продажи в рамках бизнес-процессов организации продаж;
  • встроенная IP-телефония позволяет сохранять разговоры с клиентом и прослушивать их;
  • единое телефонное пространство позволяет использовать инструмент телеконференции для оперативного подключения технических специалистов во время разговора с клиентом.

Интуитивно понятный инструмент позволит избежать затрат и потери времени на внедрение. Оптимизируйте работу отдела продаж с минимальными затратами! Для начала работы вам потребуется только компьютер, Интернет и наушники.