В современном бизнесе значительную роль играют люди – сотрудники компаний, которые принимают решения, приносят идеи и реализуют их. Найти нужного именно вашей компании сотрудника с необходимыми навыками, знаниями и личными качествами – это главная задача кадровой службы любого предприятия.

«Мой персонал» – это сервис, который поможет оптимизировать все процедуры по поиску новых сотрудников, сделать эффективнее набор персонала и узнать о кандидате то, что он не укажет в резюме и не расскажет на собеседовании.

Возможности

  • поиск вакансий: простое создание вакансии с подробным описанием требований для кандидатов; удобный механизм контроля работы по вакансии в разрезе менеджеров и кандидатов; быстрое размещение; автоматическая проверка и загрузка откликов кандидатов на размещённые вакансии; удобный поиск и просмотр резюме по установленным критериям отбора на таких популярных сайтах для поиска работы, как Rabota.ua, Rabota.ru, HH.ru, SuperJob.ru, Rabota.Mail.ru, Job.ru, Zarplata.ru, MoiKrug.ru, Work.ua и Rabota.ua; напоминания событий и окончания действия публикации;
  • создание кандидатов: автоматическое формирование карточки кандидата с информацией, указанной на сайтах по поиску работы; возможность создания кандидата удалённо: кандидату отправляется ссылка, по которой он самостоятельно заполняет личные данные; карточки кандидатов, созданных вручную, автоматически формируются в соответствующие вкладки; сохранение резюме в файл (docx, pdf, html, xls);
  • отбор кандидатов: поиск информации по кандидату и просмотр личной страницы в популярных социальных сетях: LinkedIn.com, Facebook.com, My.Mail.ru, VK.com и OK.ru; электронная переписка с кандидатами и назначение личных встреч прямо из окна сервиса; совместная работа для любого количества менеджеров с возможностью фильтрации созданных ими вакансий, найденных кандидатов, назначенных встреч и электронной переписки; оценка кандидатов по установленным менеджером критериям, которые необходимы для конкретной должности;
  • планирование работы и задач: кадровое планирование; личный календарь для удобного ведения событий, задач и встреч; просмотр прошедших и запланированных событий на текущий день, неделю или месяц в режиме личного календаря; инструменты для проведения тестирования кандидата на различную тематику;
  • работа с сотрудниками: справочник сотрудников (быстрый и удобный доступ к полной информации о сотрудниках); возможность планирования профессионального и карьерного роста сотрудников; формирование должностных компетенций, контроль соответствия сотрудника занимаемой должности; создание, ведение и анализ результатов мероприятий по обучению и развитию персонала, оценка персонала, быстрое и удобное планирование и непосредственное прохождение персоналом аттестаций; анализ и соблюдение в работе программы требований к должностям и кандидатам;
  • отчёты: формирование отчётов и анализ компетенции сотрудников, учёт требования к должностям; формирование отчётов по развитию и обучению персонала; мониторинг и анализ занятости персонала по мероприятиям; формирование отчётов выполнения требований по должностям; формирование графика аттестаций;
  • анализ и контроль: удобный интерфейс для руководителя поможет оценить и проконтролировать работу менеджеров по персоналу; эффективный механизм разделения ролей.