eKey

«Инфотех» является партнёром ЗАО «Удостоверяющий центр eKey.ru» и имеет статус «Сервисный центр». Мы обеспечиваем выдачу ЭП для участия в электронных торгах, доступа к СМЭВ, взаимодействия с интернет-порталами государственных услуг, Росреестра, Росимущества, ФСФР, декларирования в Росалкогольрегулирование, сдачи электронной отчётности.

Электронная подпись - это реквизит электронного документа, предназначенный для защиты данного электронного документа от подделки. ЭЦП формируется в результате преобразования информации с использованием средств криптографической защиты информации (СКЗИ) и позволяет идентифицировать владельца сертификата ключа подписи, а также установить отсутствие искажения информации в электронном документе. Электронный документ, подписанный ЭЦП имеет юридически значимую силу, такую же, как и бумажный документ подписанный собственноручной подписью. Отношения в области использования электронных подписей регулируются Федеральным законом N 63-ФЗ от 6 апреля 2011 года «Об электронной подписи».

Использование технологий электронной подписи позволяет:

  • обеспечить авторство и подлинность информации, защитить цифровые данные от подделки;
  • шифровать документы при передаче по открытым каналам связи;
  • обеспечить юридическую значимость документа при соблюдении требований Федерального закона «Об электронной цифровой подписи».

Основные термины ЭЦП:

Сертификат ЭЦП - сертификат представляет собой документ, подтверждающий принадлежность открытого ключа и дополнительных атрибутов владельцу сертификата, выданный и заверенный Удостоверяющим Центром.

Владелец сертификата ЭЦП - физическое лицо, получившее на свое имя в удостоверяющем центре сертификат ключа подписи вместе с соответствующим закрытым ключом ЭЦП. Закрытый ключ позволяет с помощью сертифицированных средств электронной подписи генерировать собственную электронную цифровую подпись и подписывать ею электронные документы. Владелец сертификата ключа должен хранить в тайне закрытый ключ ЭЦП, в случае если есть подозрения о нарушении тайны закрытого ключа электронной подписи немедленно требовать приостановления действия сертификата ключа подписи.

Каждый абонент системы имеет два ключа электронной подписи:

Закрытый ключ – уникальная последовательность символов, которая хранится в тайне у владельца сертификата ключа подписи на ключевых носителях: картах РИК и MPCOS-EMV, MPCOS-EMV, Touch-Memory, USB ключ eToken, Flash Drive. Закрыты ключ является ключевой парой открытого ключа и работает только с ним в паре.

Открытый ключ – соответствует закрытому ключу электронной цифровой подписи и вычисляется, как значение некоторой функции от закрытого ключа. Открытый ключ доступен любому пользователю информационной системы, но знание открытого ключа не дает возможности определить закрытый ключ. Открытый ключ используется для проверки подлинности подписанного документа.

Использование электронной подписи ekey.ru позволяет:

  • Сдавать налоговую отчетности через интернет
  • Участвовать в электронных торгах государственного и корпоративного заказа
  • Создавать юридически-значимый электронный документооборот
  • Получить доступ к электронным услугам портала Росреестра (для кадастровых инженеров)
  • Получить доступ к электронным услугам ряда ведомств
  • Регистрировать индивидуальных предпринимателей через интернет
  • Получить доступ к ведомственным системам (в том числе ЕИАС ФСТ России)

Подробную информацию по ЭЦП, стоимости ее получения и сопутствующих услугах Вы можете получить позвонив по телефонам: (4922) 32-37-68, 42-09-88, 42-09-68.


 Электронный документооборот

Система электронного документооборота - это организация работы с электронными документами (создание, изменение, поиск), а также взаимодействие между сотрудниками (передача документов, выдача заданий, отправка уведомлений, сдача отчетности и т.п.). Это одно из решений автоматизации бизнес-процессов, имеющее множество преимуществ.

Одно из них - отчетность через Интернет - это возможность организовать полностью безбумажный, защищённый и юридически значимый документооборот между организациями всех форм собственности и налоговыми органами.

Электронный способ отчетности гарантирует налогоплательщикам ряд преимуществ:

  • значительная экономия времени при сдаче отчётности (не нужно покидать рабочее место, так как отчеты отправляются по телекоммуникационным каналам связи);
  • время отправки отчета является временем сдачи отчетности (согласно приказу МНС России от 10.12.2002 № БГ-3-32/705);
  • снижение количества технических ошибок (перед отправкой файлы отчетности проходят обязательный контроль на правильность заполнения в соответствии с требованиями формата программы «СБиС++»);
  • оперативное автоматическое обновление форм отчетности и средств контроля по каналам связи в случае изменения форматов;
  • подтверждение доставки отчетности (налоговый орган высылает протокол о приеме налоговых деклараций, бухгалтерской отчетности в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи);
  • система запрос-выписка по электронной почте (информационный обмен с налоговыми инспекциями (ИОН) позволяет проводить электронную сверку состояния лицевых счетов);
  • конфиденциальность (документы передаются по телекоммуникационным каналам связи в зашифрованном виде с использованием средств криптографической защиты информации, сертифицированных уполномоченным государственным органом, ФСБ);
  • оперативность обработки информации у получателя (налоговом органе).

Сдача отчетности в электронном виде осуществляется с использованием разработоки ЗАО «Удостоверяющий центр eKey.ru» - ПО «Екей Трансфер»

Для организации электронного документооборота в организациях и учреждениях мы рекомендуем системы электронного документооборота (СЭД)  от компании DIRECTUM.

Система электронного документооборота (СЭД) DIRECTUM поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное бумажное делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. Таким образом обеспечивается «безболезненный» переход компании на электронный документооборот и быстрая адаптация сотрудников.

Разработка готовых к применению бизнес-решений, опора на российские стандарты в сфере делопроизводства, постоянное совершенствование технологий гарантируют максимальный эффект от внедрения системы электронного документооборота.

Доверьте решения по организации электронного документооборота в Вашей организации специалистам Сервисного центра «Инфотех».